Быстрое создание однотипных статей в блоге

Лайф-хак для блоггеров на платформе Blogger лично от меня. Если вы собираетесь опубликовать несколько статей с повторяющимися элементами (например -- с копирайтами источника откуда вы слямзили статью), просто добавьте эти самые «повторяющиеся элементы» в шаблон сообщения.
Настройки - Форматирование - Шаблон сообщения.

2 коммент.:

БабочкаЯночка комментирует...

Читаю и очень удивляюсь. Такие темы интересные, такое офрмление элегантное. А ни одного комментария нету. Почему? Никто не читает? Не поверю. Или вы переиздали то, что было раньше написано?
По теме статьи. Меня этот вопрос очень интересует. Как я поняла если в поле "Шаблон сообщения" что-то написать, то это "что-то" роазу появится при написании нового сообщения - это вы и считатете шаблоном?. Не надо ни каких тегов, никаких гаджетов?
А если мне надо ввести ограничения в сообщение, чтобы его нельзя было переступить? Например, в общем блоге, где несколько авторов, а я администратор, я хочу чтобы статьи содержали 2-3 строчки текста, маленькую фотографию и слова "читать дальше", которые вели бы в блог автора. Что надо сделать? Я уже эти слова написала где вы советуете месяц назад это было. Но эти слова выходят как простой текст. На них можно не обращать внимание. Ограничений-то никаких. Как быть?

Tenant комментирует...

Не совсем то, если я правильно понял.
Например, моя ситуация – я часто цитирую в этом блоге советы из MAXIM detox. Разумеется, меньшее, что я могу сделать, это оставить в сообщении указание откуда я цитирую данный совет. Чтобы каждый раз не добавлять их вручную, я ОДИН РАЗ добавил их в шаблон сообщения.
P.S. Не стоит путать шаблон сообщения и шаблон блога :). Это разные вещи.

Отправить комментарий